Гарантии

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели! Мегабайт продает только качественные, оригинальные товары мировых производителей. Все товары, представленные в нашем Интернет-магазине, являются сертифицированными и имеют гарантию.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

 

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Разъяснение:

Товарный вид: новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы: так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

 

Уважаемые клиенты! Проверяйте, пожалуйста, целостность упаковки и комплект поставки товара при получении в нашем пункте самовывоза, в присутствии курьера или в отделении Новой Почты. В случае обнаружения дефектов или неполной комплектации, Вы можете отказаться от покупки товара. Если же Вы приняли товар от нашего курьера или забрали его с Новой Почты, претензии по неполной комплектации или повреждениях упаковки не принимаются!

Если необходим ремонт в гарантийный период

  • Упакуйте товар в оригинальную упаковку, вместе со всеми комплектующими, указанными в прилагающейся к товару инструкции
  • возьмите гарантийный талон, который Вам был выдан при покупке товара, там указаны: серийный номер, модель товара, дата продажи и срок гарантии.
  • вместе с гарантийным талоном и товаром, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров.
 

В случае, если сервисный центр не смог выполнить гарантийный ремонт товара, Вы можете обменять товар или вернуть свои деньги. Для этого предоставьте в наш магазин:

  • Купленный товар в упаковке и в полной комплектации.
  • Гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату товара в нашем магазине.
  • Заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающее наличие в товаре «Существенного недостатка».
 

Если же вы находитесь не в Киеве, отправляйте нам товар по Новой Почте:
Киев, склад №34
Бояров Игорь Александрович
067 644 61 71
К посылке необходимо приложить гарантийный талон, квитанцию, упаковку, полную комплектацию товара, а также заявление на возврат.

 

После отправки обязательно вышлите номер ТТН на почту megabite@megabite.com.ua.

Уважаемые клиенты! Посылки с Новой Почты забираются 2 раза в неделю. Как только товар будет забран и отправлен на диагностику, с Вами свяжется наш менеджер.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

 

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

 

Разъяснение:

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Сервис центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
+38 (067) 644-61-71
+38 (044) 377-72-87
0
Корзина
Пусто